Воскресенье, 16 Июня 2024

Главная

Деятельность

Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям информирует
Уважаемые коллеги!
Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проводятся публичные обсуждения реформы контрольно-надзорной деятельности, правоприменительной практики и риск-ориентированного подхода при осуществлении деятельности органа государственного контроля (надзора) в 2017-2025 годах.
Очередное мероприятие состоится:
- 20 октября 2017 года в 10-00 часов в ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия», расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, поселок Караваево, Учебный городок, 34;
- 26 октября 2017 года в 10-00 часов в  ФГБОУ ВО «Ивановская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.К. Беляева», расположенной по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Советская, 45.
Доклад по теме Руководителя Управления и содоклады начальников отделов размещены  на официальном сайте Управления в  разделе «Публичные мероприятия»,  расположенному по адресу: http://www.rosselhoznadzor-kos-iv.ru/doklady.php .
Вопросы (обращения) по докладам, а  также замечания и комментарии  просим направлять в подраздел «Сервис» раздела «Публичные мероприятия» официального сайта Управления  или сообщить на электронную почту Управления Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , которые затем будут размещены в подразделе «Сервис» раздела «Публичные мероприятия».
Приглашаем Вас принять участие лично или направить представителя. Информацию об участнике мероприятия просим сообщить до 17 октября по телефонам 8(4942)45-01-61 и 37-01-31 или 8 (4932) 93-95-87 и 93-95-97. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, либо служебное удостоверение.
С уважением,
Руководитель Управления                                                          И.Н. Сиротин
Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проводятся публичные обсуждения реформы контрольно-надзорной деятельности, правоприменительной практики и риск-ориентированного подхода при осуществлении деятельности органа государственного контроля (надзора) в 2017-2025 годах.
Подробнее...
 
Росреестр: перспектива синергетического эффекта
Росреестр: перспектива синергетического эффекта
Чего ждать потенциальным потребителям государственных услуг при сделках с недвижимостью в перспективе? Какова логика внутреннего развития Росреестра как государственной структуры?
Прежде всего стоит учесть, что принципиальные перемены в организации работы стартовали в текущем году - с вступлением в силу закона 218-ФЗ Росреестр объединил функции регистрации прав и кадастрового учета, сосредоточив результаты единых учетно-регистрационных процедур в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Положительный эффект новшества наиболее ярко выражается в оценках как специалистов, так и граждан: это же очень удобно и правильно, как могло быть иначе?
При этом у Кадастровой палаты (КП) с утратой функции кадастрового учета появились новые полномочия и новые возможности.
Теперь КП может участвовать в управлении недвижимостью в государственной и муниципальной собственности, решении государственных задач по наполнению ЕГРН, операций с недвижимостью бизнеса и населения, а также в работе профессионального сообщества.
С будущего года запланировано предоставление населению услуг в области недвижимости - прежде всего это кадастровые и землеустроительные работы. Кроме того, что особенно важно, в перечне полномочий КП - выполнение кадастровых работ для объектов федеральной собственности, а также подготовка градостроительной документации, консультационные услуги, выдача сертификатов электронной подписи, перевод архивных дел в электронную форму и т.д.
Актуальный фронт работ - исправление кадастровых (реестровых) ошибок. Итогом реализации новых функций будет внесение в единый реестр недвижимости достоверных сведений, уточнение границ, сокращение споров между собственниками.
На основе комплексного подхода у КП появятся новые виды деятельности. Стратегически методика даст синергетический эффект (рост эффективности деятельности в результате интеграции в единую систему за счет так называемого системного эффекта (эмерджентности).
То есть, к примеру, работа по исправлению реестровых ошибок и кадастровые работы помогут наполнить качественной информацией ЕГРН, а разработка новых информпродуктов обеспечит улучшение качества аналитических и консультационных услуг.
В конечном итоге взаимодействие заявителя и исполнителя в сфере недвижимости будет более удобным, быстрым, точным и безопасным.
Управление Росреестра по Ивановской области
Чего ждать потенциальным потребителям государственных услуг при сделках с недвижимостью в перспективе? Какова логика внутреннего развития Росреестра как государственной структуры?
Подробнее...
 
Выезд на «встречку» – опасно ли это?
Выезд на «встречку» – опасно ли это?
Выезд на полосу встречного движения – опасное и непредсказуемое нарушение правил, ведь когда два автомобиля двигаются навстречу, скорость удваивается и времени на принятие решения остается намного меньше.  Наиболее громкие ДТП связаны именно со столкновениями на встречной полосе. Учитывая этот факт, не вызывает сомнений правильность отнесения такого нарушения правил к наиболее опасной группе правонарушений, за совершение которых водитель уплатит значительный штраф, а в более серьезных случаях – лишится права управления ТС.
Выезд на полосу встречного движения связан с разными причинами:
- при объезде препятствия (другой транспорт, ямы, выбоины, посторонние предметы);
- другие  причины.
Нужно отметить, что выезд на полосу встречного движения с целью обгона транспорта, движущегося впереди, является наиболее опасным маневром. Пользуясь им, водители ставят под угрозу не только свое здоровье, но и здоровье тех людей, которые добросовестно «идут» по надлежащей полосе. Поэтому самые отчаянные автолюбители рискуют вообще лишиться водительского удостоверения за злоупотребление обгоном в неположенных местах.
И немного о последствиях ДТП с выездом на полосу встречного движения:
- телесные повреждения и увечья;
- разбитые машины;
- штраф;
- лишение права управления ТС;
- дополнительные денежные расходы;
- человеческие жизни.
Начальник ОГИБДД МО МВД России Мартюгин А.Е.
Выезд на полосу встречного движения – опасное и непредсказуемое нарушение правил, ведь когда два автомобиля двигаются навстречу, скорость удваивается и времени на принятие решения остается намного меньше.  Наиболее громкие ДТП связаны именно со столкновениями на встречной полосе.
Подробнее...
 
Росреестр: сроки регистрации сократились, сроки приостановления увеличились
Росреестр: сроки регистрации сократились,
сроки приостановления увеличились
Время, потраченное на регистрацию недвижимого имущества, - важный показатель того, что мы называем инвестиционной привлекательностью. И конечно же, скорость прохождения сделок важна не только для предпринимателей – качество регистрационных процедур определяет качество жизни всех граждан страны. Росреестр в этом плане неплохо поработал, что позволило России заметно продвинуться в соответствующих мировых рейтингах. Как же обстоят дела в сфере регистрации недвижимости?
До 2017 года общий срок осуществления как учета объекта недвижимости в кадастре, так и госрегистрации прав на него составлял 10 рабочих дней для каждой процедуры. При одновременной подаче документов для проведения кадастрового учета и госрегистрации срок госрегистрации прав исчислялся со дня внесения сведений в кадастр недвижимости, т.е. максимальный срок составлял 20 рабочих дней.
Сегодня при подаче документов в Росреестр он составляет:
- 5 рабочих дней - для кадастрового учета;
- 10 рабочих дней - в случае одновременного проведения учета и госрегистрации;
- 7 рабочих дней - для госрегистрации прав.
Если документы представляются через МФЦ, то сроки проведения кадастрового учета и госрегистрации прав увеличиваются на два рабочих дня. Кстати,в случае подачи документов через МФЦ, если вы указали адрес своей электронной почты, то вам направят уведомление с информацией о дате поступления в работу вашего  заявления, а также о принятом государственным регистратором решении.
В Ивановской области Управление Росреестра сократило сроки рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании документов, представленных в электронном виде.
Государственный кадастровый учет или государственная регистрация прав осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления в орган регистрации прав заявления и иных необходимых для государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов. Если государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав проводится одновременно, то процедура занимает не более пяти рабочих дней.
При этом увеличены сроки, на которые приостанавливаются учет и госрегистрация недвижимости. Это означает, что у заявителей теперь больше возможностей для устранения  ошибок при подаче документов, что также немаловажно.
Ранее госрегистрация прав по решению госрегистратора могла быть приостановлена на один месяц, а по инициативе заявителя - на три месяца.
Сегодняшние сроки приостановления учета объектов и госрегистрации составляют:
- три месяца - по решению госрегистратора (за исключением отдельных оснований, для которых предусмотрены иные сроки приостановления);
- шесть месяцев - по инициативе заявителя.
При этом следует помнить, что по заявлению приостановление возможно только один раз.
Управление Росреестра по Ивановской области.
Время, потраченное на регистрацию недвижимого имущества, - важный показатель того, что мы называем инвестиционной привлекательностью. И конечно же, скорость прохождения сделок важна не только для предпринимателей – качество регистрационных процедур определяет качество жизни всех граждан страны. Росреестр в этом плане неплохо поработал, что позволило России заметно продвинуться в соответствующих мировых рейтингах. Как же обстоят дела в сфере регистрации недвижимости?
Подробнее...
 
Польза или вред?
Польза или вред?
Не смотря на сложившееся мнение о том, что навоз является ценным органическим удобрением, свежий навоз является токсичным как для почвы, так и для растений и животных соответственно. Свежий навоз является потенциальным загрязнителем почвенного слоя, который на начальном этапе разложения в результате многочисленных химических реакций в окружающую почву выделяет множество газов, неблагоприятных для корневой системы растений. Даже при небольшом количестве таких химических соединений растение получит химические ожоги, а при большом количестве выделяемых газов посевы могут полностью погибнуть.
Не спроста проекты птицефабрик, животноводческих комплексов предусматривают навозо- и пометохранилища, в них в течение от 3-х до 6-ти месяцев в результате биотермических процессов отходы животноводческого производства перепревают, а уже затем вносятся в качестве органического удобрения.
Согласно Федерального классификационного каталога отходов навоз крупного рогатого скота свежий, навоз крупного рогатого скота перепревший, равно как и навоз и помет других сельскохозяйственных животных и птицы, является отходом животноводческого производства (4 и 5 класс опасности).
Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям информирует, что в ходе осуществления надзорной деятельности, одним из распространенных видов выявляемых правонарушений является складирование на сельскохозяйственных угодьях отходов производства животноводства и птицеводства (навоз, помет).
В целях надзора за обеспечением защиты земель от загрязнения опасными химическими веществами сотрудниками Управления земельные участки на которых складируется навоз, обследуются путем отбора проб.
Лабораторные испытания проводятся в независимых аккредитованных лабораториях. В случаях выявления превышения предельно допустимых концентраций опасных химических веществ в почве, наступает административная ответственность по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.
Земельным кодексом определено, что правообладатели обязаны использовать земельные участки способами, которые не должны наносить вред окружающей среде как природному объекту, осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, захламление, в том числе отходами производства и потребления. Не выполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.8.7 КоАП РФ.
К административной ответственности за данный вид нарушения правообладатель земель сельскохозяйственного назначения привлекаются, как по результатам проведенных проверок, согласно утвержденных планов, так и по фактам выявленных нарушений по результатам проведенных административных расследований.
При возникновении вопросов, связанных с загрязнением земель сельхозназначения,  просим обращаться в Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям, где Вы получите необходимые разъяснения и помощь по телефону 8 (4932) 93-95-54
Несмотря на сложившееся мнение о том, что навоз является ценным органическим удобрением, свежий навоз является токсичным как для почвы, так и для растений и животных соответственно. Свежий навоз является потенциальным загрязнителем почвенного слоя, который на начальном этапе разложения в результате многочисленных химических реакций в окружающую почву выделяет множество газов, неблагоприятных для корневой системы растений.
Подробнее...
 
Электронные госуслуги Росреестра: пять причин «ЗА»

Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

Подробнее...
 
Актуальные вопросы по вывозу мусора
Актуальные  вопросы по  вывозу мусора
В редакцию обратились жители поселка Верхний Ландех с просьбой разъяснить некоторые вопросы, касающиеся  вывоза  мусора региональным оператором и графика  его сбора  по  улицам районного центра.
Ответить на вопросы жителей мы попросили ведущего специалиста отдела строительства, архитектуры и благоустройства управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района М.М. Грицкевич.
- Маргарита Михайловна,  каков график вывоза ТКО по частному сектору, и есть ли возможность  его скорректировать с учетом пожеланий  домовладельцев?
- График вывоза мусора разрабатывается, на 15 августа  схема  движения мусоровоза расписана на каждый день  рабочей недели по  жилым секторам поселка.  В настоящее время вывоз производится согласно следующему графику.
День недели                адресная часть улицы и место                    Начало сбора
остановки мусоровоза для сбора ТКО
Понедельник               МКД Строителей д.13, д.16, д.20                с 17-00
ул. Северная д.7 и 14
ул. Первомайская д. 4 и 12
ул. Малыгина д.4 и 21
ул. Восточная д. 7, 23 и 39
ул. Пионерская д.11
Вторник                       ул. Колхозная д. 11 и 21                               с 17-00
ул. Октябрьская д.10 и 20
ул. Садовая д. 2 и 13
ул. Кооперативная д.8 и22
ул. Социалистическая д.10
пер. Школьный д.3
Среда                            ул. Гагарина д.8 и 23                                      с 17-00
ул. Крестьянская д.14
ул. Советская д.5 и 22
ул. Базарная д.
ул. Рабочая д.10, 25, 45
Четверг                         ул. Ларино  д.10                                              с 17-00
ул. Комсомольская  д.38 и 51а
ул. Энтузиастов д.8 и 25
ул. Западная д. 5, 11, 28
МКД Строителей д.13, д.16, д.20
Понедельник,             Вывоз МКД. Контейнерный вывоз         В течение рабочей
Пятница                                                                                           смены
Если кого-то что-то не устраивает, есть возможность обращения населения  по  решению  общего собрания  жителей  улиц с просьбой о корректировке имеющегося графика и  внесении  в него дополнительного места сбора мусора, либо об установке контейнерных площадок.   Контактный телефон  2-15-78.
-  Куда девать крупногабаритный, строительный мусор?
- Что касается  КГМ, то  вопрос находится  в стадии согласования с региональным оператором. Планируется сбор крупногабаритного мусора около  контейнерных площадок  на территории МКД и частного сектора. Есть возможность  осуществить вывоз крупного мусора  индивидуально.  Нужно обратиться к региональному оператору  с заявкой (представитель на территории  нашего района 8(49346)-2-14-50) о вывозе требуемого мусора.  Региональный оператор  предоставит технику  для погрузки  с последующей оплатой счета отдельно.
-А что насчет оплаты - некоторые жители, особенно частного сектора и деревень, считают, что им платить вовсе не обязательно?
- Оплата за ТКО осуществляется в соответствии с Постановлением  Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении  коммунальных услуг  собственникам  и пользователям  помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  глава 15 (1), п.148.34, п.148.36.  По вопросам начисления контактный телефон- 8(49346)- 2-14-50.
В редакцию обратились жители поселка Верхний Ландех с просьбой разъяснить некоторые вопросы, касающиеся  вывоза  мусора региональным оператором и графика  его сбора  по  улицам районного центра.
Ответить на вопросы жителей мы попросили ведущего специалиста отдела строительства, архитектуры и благоустройства управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района М.М. Грицкевич.
Подробнее...
 
Управление Росреестра по Ивановской области информирует
Новое в законодательстве о геодезии и картографии
О важности перемен  в использовании плодов такой фундаментальной отрасли знания и практики как геодезия и картография говорит хотя бы то, что само слово «геодезия» в буквальном переводе с греческого означает  "землеразделение". Чего-чего, а уж делить для наших граждан – занятие традиционно наиважнейшее.
Итак, с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Он отменяет Федеральный закон «О геодезии и картографии», действующий с 1995 года, и вносит изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2016 г. № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности».
Теперь пункты государственной геодезической сети, государственной нивелирной, государственной гравиметрической и иных сетей, созданные за счет средств федерального бюджета, а также находящиеся на территории России и ранее созданные за счет средств республиканского бюджета РСФСР и составлявшей союзный бюджет части государственного бюджета СССР, относятся к федеральной собственности. На перечисленные геодезические, нивелирные и гравиметрические пункты устанавливаются охранные зоны (постановление Правительства РФ от 12.10.2016 № 1037).
Это означает, что собственникам и пользователям будет доступна информация о наличии на их объектах недвижимости геодезических пунктов и в связи об ограниченном использовании части земельного участка, находящегося под охранной зоной.
Управление Росреестра по Ивановской области проводит работу (довольно масштабную) по установлению охранных зон пунктов государственной геодезической сети (далее – ГГС). По состоянию на 01.08.2017 в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Ивановской области» для внесения в Единый государственный реестр недвижимости направлены сведения по 1234 охранным зонам пунктов ГГС.
В соответствии с новым законом, сведения о ГГС, подлежащие открытому опубликованию, будут размещены в свободном доступе в сети интернет, что позволит бизнесу и гражданам оперативно использовать данную информацию в своих целях.
Постановлением Правительства от 31.03.2017 № 158 установлен порядок подготовки заключений о наличии в результатах геодезических и картографических работ сведений, составляющих государственную тайну.
С 2017 года для обеспечения выполнения геодезических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования, иной деятельности, а также повышения точности результатов указанных работ физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе организовывать создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций. Создание геодезических сетей специального назначения и сетей дифференциальных геодезических станций проводят только организации, имеющие лицензию на данный вид работ. Лицензирование геодезической и картографической деятельности направлено на повышение обороноспособности и безопасности государства.
С 1 января 2017 года изменились наименования лицензируемых видов деятельности, а также сократился перечень видов геодезических и картографических работ федерального назначения, которые подлежат лицензированию. Законодательством также уточнены требования к образованию работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся соискателями лицензий и лицензиатами. Предоставление лицензии на выполнение геодезических и картографических работ на территории области осуществляет Управление Росреестра по Ивановской области.
В настоящее время лицензированию подлежат следующие работы:
- определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля,
-создание или обновление государственных топографических карт и планов,
- создание государственных геодезических сетей, нивелирных сетей, гравиметрических сетей и геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций.
Также необходимо будет иметь лицензию на проведение работ по установлению, изменению и уточнению прохождения государственной границы Российской Федерации, границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований.
Остальные виды геодезических и картографических работ могут проводиться без оформления лицензии.
За предоставление лицензии на осуществление геодезических и картографических работ взимается пошлина в размере 7 500 руб. Предоставленная лицензия действует бессрочно и подлежит обязательному переоформлению в случае реорганизации предприятия или смены адресов, указанных в лицензии. Услугу по предоставлению лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности можно получить в Управлении Росреестра.
С начала 2017 года по шести заявлениям, поступившим в Управление, переоформлено и предоставлено пять лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Новое в законодательстве о геодезии и картографии
По новому закону (№ 431-ФЗ от 30. 12. 2015 г.) созданные на средства федерального бюджета пункты государственной геодезической сети, государственной нивелирной, государственной гравиметрической и иных сетей относятся к федеральной собственности. На них устанавливаются охранные зоны (постановление Правительства РФ от 12.10.2016 № 1037).
Это означает, что собственникам и пользователям будет доступна информация о наличии на их объектах недвижимости геодезических пунктов и в связи с этим об ограниченном использовании части земельного участка, находящегося под охранной зоной.
В соответствии с новым законом, сведения о государственной геодезической сети (ГГС), подлежащие открытому опубликованию, будут размещены в свободном доступе в сети интернет.
Постановлением Правительства от 31.03.2017 № 158 установлен порядок подготовки заключений о наличии в результатах геодезических и картографических работ сведений, составляющих государственную тайну.
С 2017 года органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе организовывать создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, но только при наличии лицензии.
С 1 января 2017 года изменились наименования лицензируемых видов деятельности, а также сократился перечень лицензируемых видов геодезических и картографических работ федерального назначения. Законодательством также уточнены требования к образованию работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся соискателями лицензий и лицензиатами. Предоставление лицензии на выполнение геодезических и картографических работ на территории области осуществляет Управление Росреестра по Ивановской области.
В настоящее время лицензируются:
- определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля,
-создание или обновление государственных топографических карт и планов,
- создание государственных геодезических сетей, нивелирных, гравиметрических и геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций.
Также необходимо будет иметь лицензию на проведение работ по установлению, изменению и уточнению прохождения границ: государственной, между субъектами РФ, между муниципальными образованиями.
Остальные виды геодезических и картографических работ лицензии не требуют.
За предоставление лицензии взимается пошлина в размере 7 500 руб. Предоставленная лицензия действует бессрочно и подлежит обязательному переоформлению в случае реорганизации предприятия или смены адресов, указанных в лицензии.
Новое в законодательстве о геодезии и картографии
Подробнее...
 
Управление Росреестра по Ивановской области информирует
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области информирует о прекращении деятельности офисов
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области (далее – Филиал) сообщает, что с 12 декабря 2016 года прекратили свою деятельность пункты приема-выдачи документов, расположенные по адресам:
- п. Верхний Ландех, ул. Западная, д. 24,
-  п. Палех, ул. Ленина, д. 1.
Для получения государственных услуг Росреестра жители поселков и районов могут обратиться в:
- МБУ "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" по адресу: п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д.6, телефон для предварительной записи 8(49349) 2-15-02, 8(49349) 2-14-45;
-  МБУ "Палехский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы" по адресу: п. Палех, ул. Ленина, д. 18, телефон для предварительной записи (49334) 2-14-23.
Кроме того за получением госуслуг Росреестра можно обратиться в любой офис Филиала или МФЦ в Ивановском регионе, получить справку или воспользоваться предварительной записью можно по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-100-34-34.
Полный спектр госуслуг Росреестра можно получить на портале Росреестра www.rosreestr.ru.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области (далее – Филиал) сообщает, что с 12 декабря 2016 года прекратили свою деятельность пункты приема-выдачи документов, расположенные по адресам:
Подробнее...
 
Информация об отсутствии электроснабжения
svet
 
Госавтоинспекция информирует

«Внимание – дети!»

Подробнее...
 
В Иванове по иску транспортного прокурора устранят нарушения законодательства при медицинском обслуживании воспитанников детского сада

Ивановской транспортной прокуратурой проведена проверка в ЧДОУ «Детский сад № 87 ОАО «РЖД» в части выполнения обязанности по охране здоровья несовершеннолетних воспитанников при осуществлении образовательной деятельности, в ходе которой выявлены нарушения.

Подробнее...
 
Ивановская природоохранная прокуратура информирует
Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой проведен анализ состояния экологической преступности в Ивановской области за 1 полугодие 2017 года.
На территории региона зарегистрировано 7 854 преступлений. Из них 1,6 % или 123 преступлений совершены в сфере экологии, что на 0,4 % больше аналогичного периода прошлого года (95).
50 % экологических правонарушений, а это 62 преступления, связаны с незаконной рубкой лесных насаждений, ответственность за которые предусмотрена ст. 260 УК РФ, 36 % или 44 преступления - ст. 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов).
Наибольшее количество преступлений, совершенных по ст. 260 УК РФ объясняется географическим положением Ивановской области, лесной фонд которой составляет 51% от всей площади региона, что дает возможность пользоваться населению и арендаторам лесных участков лесными насаждениями, как на законных основаниях, так и прибегая к нарушению закона.
Так, Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой организована проверка законности заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. Установлено 6 фактов осуществления рубок лесных насаждений на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенных путем предоставления заведомо подложных документов. Общий ущерб от незаконных порубок лесных насаждений составил более 347 тысяч рублей.
В связи с этим прокуратурой в правоохранительные органы материала в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, по результатам рассмотрения которых по всем выявленным фактам возбуждены уголовные дела.
Также Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой в суд направлены исковые заявления о признании договоров купли-продажи лесных насаждений незаконными, которые рассмотрены и удовлетворены.
За совершение экологических преступлений к уголовной ответственности привлечено 41 лицо (в 1 полугодии 2016 года - 53).
Ивановской межрайонной природоохранной прокуратурой проведен анализ состояния экологической преступности в Ивановской области за 1 полугодие 2017 года.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 32

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015