Вторник, 19 Марта 2024

Главная

Деятельность

2014 год
от 26.12.2014 № 398-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от   26. 12. 2014   №  398  – п
пос.Верхний Ландех
Об определении уполномоченного органа на проведение ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Верхнеландеховского муниципального района, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
В целях реализации Закона Ивановской области от 19.12.2014 № 108-ОЗ ««О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области иных межбюджетных трансфертов на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в 2015 году»:
1. Определить администрацию Верхнеландеховского муниципального района уполномоченным органом на проведение ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Верхнеландеховского муниципального района, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в 2015 году.
2. Установить, что уполномоченный орган предоставляет Департаменту социальной защиты населения Ивановской области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта и о ходе работ по проведению ремонта жилых помещений и (или) замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов по формам и в сроки, утвержденными приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района                                                               Н.В.ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26. 12. 2014  № 398-п
пос.Верхний Ландех
Об определении уполномоченного органа на проведение ремонта жилых помещений и (или) на замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилые помещения, находящиеся на территории Верхнеландеховского муниципального района, занимаемые инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Подробнее...
 
от 26.12.2014 № 397-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от    26. 12. 2014  № 397 – п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление
администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 145-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством
внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 145-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги                                    «Прием документов на архивное хранение от физических и юридических лиц» следующие изменения:
1. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для приема на хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов Заявитель направляет в архивный отдел заявление (приложение 4 к регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- причина передачи документов на хранение;
- хронологические рамки передаваемых документов;
- количество передаваемых на хранение дел.
Заявление должно быть подписано уполномоченным должностным лицом.
При обращении, физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица. Если с заявлением обращается представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
2.6.2.  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (копия - 1экз.);
2) решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) (копия - 1 экз.);
3) решение индивидуального предпринимателя, юридического лица о ликвидации (копия - 1экз.);
4) свидетельство о государственной регистрации прекращения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом деятельности  (копия -1эк);
5) договора передачи документов на хранение от юридических лиц негосударственной собственности, от граждан передающие личные документы;
6) описи дел, передаваемых на хранение, согласованных экспертной комиссией департамента культуры и культурного наследия Ивановской области  (оригинал – 3 экз.);
7) историческая справка (оригинал - 1 экз.);
8) справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение (оригинал -  1 экз.) (приложение 5 к регламенту);
9) акт о  необнаружении документов (оригинал - 1 экз.);
10) расшифровка кодов начислений и удержаний, в случае если начисление заработной платы указано в документах в зашифрованном виде (оригинал -1 экз.). Расшифровки кодов начислений и удержаний должны содержать все используемые в документах коды и составляются в свободной форме. Расшифровки заверяются подписью должностного лица и
оттиском печати.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 3, 4 подпункта 2.6.2. Регламента, запрашиваются архивным отделом в государственных и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если Заявитель не представил указанные документы, самостоятельно.».
2. Пункт 2.7. раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении,  а также неразборчивость заполненного от руки заявления, наличие не оговоренных подчисток, приписок и исправлений;
- несоответствие формы предоставления документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом (копия/оригинал).
2.7.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям п.1.2 настоящего административного регламента;
- отказ подготовить архивные документы к передаче на хранение в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах;
- отказ в предоставлении архивных документов к передаче на хранение;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- документы, представленные заявителем для представления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.».
3. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.11  –   2.12  следующего содержания:
«2.11. Сроки регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае, если заявление поступило до 15.00 текущего дня, то оно регистрируется с указанием даты текущего дня (даты поступления).
В случае, если заявление поступило после 15.00 текущего дня, то оно регистрируется с указанием даты следующего рабочего дня.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.».
4. Название раздела 3 приложения к постановлению изложить  в новой редакции:
«3. Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме».
5. Пункт 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Верхнеландеховского муниципального района.».
6.Приложение к постановлению дополнить приложением 4 (прилагается).
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района:                                                           Н.В. ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26. 12. 2014 № 397 – п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 145-п
Подробнее...
 
от 26.12.2014 № 396-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от    26. 12. 2014   №   396  – п
пос.Верхний Ландех
О передаче  помещений  здания МКУ Мытского краеведческого музея в безвозмездное временное пользование
В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 № 38 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района» и рассмотрев представленные документы МКУ «Мытский центр культуры и досуга»:
1.Передать помещения первого этажа здания МКУ Мытского краеведческого музея, общей площадью 231,7 кв.м., находящиеся по адресу:  Ивановская область, Верхнеландеховский район, с.Мыт, ул. Торговая, д. 9, МКУ «Мытский Центр культуры и досуга» в безвозмездное временное пользование.
2. Управлению социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района (Бабурина В.В.) заключить с МКУ «Мытский центр культуры и досуга» договор  безвозмездного временного пользования и оформить акт приема-передачи.
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района                                            Н. В.ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26. 12. 2014 № 396-п
пос.Верхний Ландех
О передаче  помещений  здания МКУ Мытского краеведческого музея в безвозмездное временное пользование
Подробнее...
 
от 26.12.2014 № 395-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от  26. 12. 2014    №  395  -п
пос. Верхний Ландех
Об утверждении плана основных мероприятий Верхнеландеховского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ        "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28 – ФЗ "О гражданской обороне", в целях совершенствования подготовки органов управления, сил гражданской обороны и районного звена территориальной подсистемы РСЧС:
1. Утвердить план основных мероприятий Верхнеландеховского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год (прилагается).
2. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений, руководителям организаций и учреждений организовать разработку планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год  и утвердить их в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом  ГО и ЧС администрации района Воронина Н.Н.
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района:                                                          Н.В. ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26.12.2014 № 395- п
пос. Верхний Ландех
Об утверждении плана основных мероприятий Верхнеландеховского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год
Подробнее...
 
от 23.12.2014 № 390-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от  23. 12. 2014    №  390  - п
пос.Верхний Ландех
О внесении изменений в муниципальную программу
«Управление имуществом  Верхнеландеховского
муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.12.2014 № 390- п
пос.Верхний Ландех
О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом  Верхнеландеховского муниципального района»
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 36

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015