Четверг, 28 Марта 2024

Главная

Деятельность

Администрация Симаковского сельского поселения
Схемы водоснабжения и водоотведения Симаковского сельского поселения

Протокол лабораторных испытаний питьевой воды

Решение "О бюджете Симаковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Генеральный план Симаковского сельского поселения

О муниципальном заказе Симаковского сельского поселения

Порядок  составления  проекта  бюджета  Симаковского  сельского  поселения  на  очередной  финансовый  год и плановый период

Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Симаковского сельского поселения

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения

Переченьмуниципальных услуг Симаковского сельского поселения

 

Глава Симаковского                                      Хлопкова Галина Викторовна 
сельского поселения

Глава администрации                                      Царева Галина Александровна
Симаковского сельского поселения

Адрес: 155210, Ивановская область, Верхнеландеховский район, д.Симаково,  ул. Советская, д. 22

Адрес электронной почты: e-mail : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Факс: (49349) 2-37-30
Телефон: (49349) 2-37-30, 2-02-01

График приема граждан по личным вопросам

Понедельник:  с 9.00 – до 11.00 часов
Пятница:          с 14.00 – до 16.00 часов
Прием ведет глава администрации Симаковского сельского поселения Царева Галина Александровна

Вторник:  с 9.00 – до 12.00 часов
Четверг: с 14.00 – до 16.00 часов
Прием ведет глава Симаковского сельского поселения Хлопкова Галина Викторовна

Структура и наименование органов местного самоуправления поселения

Структуру органов местного самоуправления поселения составляет:
Совет   Симаковского сельского поселения – представительный орган муниципального образования;
Глава Симаковского сельского поселения  – высшее должностное лицо муниципального образования;
Администрация Симаковского сельского поселения – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования;
Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения.

Совет  Симаковского сельского поселения
1. Совет Симаковского сельского поселения (далее по тексту – Совет) – состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий Совета 5 (пять) лет.
Организацию деятельности  Совета осуществляет глава  Симаковского сельского поселения
2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Заседание Совета считаться правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
4. Вновь избранный Совет собирается на первое заседание  не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.
5. Со дня начала работы Совета нового созыва полномочия Совета прежнего созыва прекращаются. Первое заседание вновь сформированного Совета открывает, до избрания Главы поселения ведет, подписывает и направляет на опубликование (обнародование) решение об избрании Главы старейший депутат. Вновь сформированный Совет обязан в течение 30 дней со дня начала своей работы избрать Главу поселения и решение об избрании опубликовать (обнародовать).
6. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные заседания созываются Главой поселения, исполняющим полномочия председателя Совета,  не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания созываются Главой поселения  по собственной инициативе или  по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.
7. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, депутаты Совета могут образовывать депутатские объединения (фракции и депутатские группы) в Совете в порядке, установленном Регламентом Совета.
Депутатские объединения (фракции и депутатские группы) в Совете подлежат регистрации распоряжением Главы поселения.
8. В соответствии с Регламентом Совета из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии Совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.
9. Совет вправе создавать временные комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета и положениями о соответствующих комиссиях, утверждаемых Советом.
10. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией.


Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.
Установление официальных символов.
Создание муниципальных предприятий и учреждений. Финансирование и размещение муниципального заказа.
Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения). Тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального района. В состав которого входит указанное поселение.
Организационное и материально - техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально – экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 3131-фЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» и настоящим Уставом.


Полномочия администрации Симаковского сельского поселения
1.Исполнение решений Совета, постановлений и распоряжений администрации
2.Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами ивановской области
3.Разработка проекта бюджета поселения и подготовка отчета о его исполнении.
4.Разработка планов, программ и решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета.
5.Управление муниципальной собственностью от имени муниципального образования.
Администрации Симаковского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом.
Функции и полномочия органов администрации Симаковского сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой администрации.


Подведомственные организации
Муниципальное казенное  учреждение «Симаковский центр культуры и досуга» 
Директор МКУ «Симаковский центр культуры и досуга» Русакова Ольга Александровна
Юридический адрес: 155210. Ивановская область, Верхнеландеховский район, д.Симаково, ул. Советская д.22
Телефон: 2- 37-30

Задачи и функции деятельности организации

Цель:
- организация досуга и приобщения жителей поселения к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству, ремеслам.
- обеспечение библиотечного обслуживания населения  с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп.
- организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и  молодежью.
Задачи:
Удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства. Другой самодеятельной инициативы и социально-культурной активности населения.
Создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей поселения.
Предоставление услуг социально- культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения.
Поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел.
Развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально- возрастных групп населения.
Обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для жителей поселения.
Формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения, обеспечение их сохранности, предоставление его во временное пользование гражданам.
Обеспечение доступа к информационным ресурсам других библиотек и информационных систем.
расширение контингента пользователей  библиотек, совершенствование методов работы с различными  категориями  читателей;
содействие образованию и воспитанию населения, повышение его культурного уровня;
развитие читателям навыков информационной культуры.
организация работы с детьми и молодежью по месту жительства.
Виды деятельности:
Создание и организация работы любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
Проведение различных по форме и тематике культурно – массовых мероприятий  праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров,  спектаклей, игровых развлекательных  программ и других форм показа результатов творческой деятельности  клубных  формирований,  в  т.ч. с участием  профессиональных коллективов, исполнителей, авторов.
Проведение культурно-просветительных и образовательных мероприятий: организация литературных вечеров, встреч, конференций, лекториев, школ и курсов по различным отраслям знаний, иных культурных акций.
Изучение, обобщение опыта культурно – массовой, культурно-воспитательной, культурно -  зрелищной работы и внедрение в практику своей деятельности.
Повышение квалификации творческих и административно – хозяйственных работников учреждения.
Осуществление справочной, информационной и рекламно- маркетинговой деятельности.
Организация отдыха, досуга и занятости молодежи.
формирование, учет, обеспечение безопасности и сохранности библиотечных фондов.
предоставление пользователям информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие  формы библиотечного информирования.
оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации.
выдача  во временное пользование любого документа библиотечного фонда.
сотрудничество с другими библиотеками, развитие системы  межбиблиотечного абонента.
Участие в реализации муниципальных программ клубного и библиотечного дела.
мониторинг потребностей пользователей.
Осуществление выставочной и издательской деятельности.
Предоставление гражданам дополнительных библиотечных и сервисных услуг.
Иная не запрещенная законодательством Российской Федерацией деятельность.
Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано.
К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно – музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей, и других культурно – досуговых мероприятий, в т.ч. по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан.
- предоставление самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств.
- обучение в платных кружках, студиях, на курсах,
- оказание консультативной, методической и организационно – творческой помощи в подготовке и проведении культурно – досуговых мероприятий.
- предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря.
- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок – продаж.
- предоставление помещения в аренду.
- составление библиографических списков, справок, каталогов, рукописей по запросам читателей.
- предоставление платного библиотечного абонемента (ценных книг).
- предоставление услуг по копированию документов.
- доставка читателям книг на дом, к месту работы.
- формирование тематических подборок материалов по запросу читателей.
- организация и проведение платных форм культурно – просветительской и информационной деятельности.
- организация мероприятий по подготовке и переподготовке кадров в установленной законом порядке.
- иные виды предпринимательской деятельности, содействующие достижению целей создания Учреждения.
Перечень, платные услуги и тарифы утверждаются решением Совета Симаковского сельского поселения.


Муниципальные правовые акты поселения
1. Совет  по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Симаковского сельского поселения, решение об удалении главы Симаковского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Симаковского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Симаковского сельского поселения федеральными законами и законами Ивановской области, могут приниматься муниципальные правовые акты  на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и (или) законами Ивановской области.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Симаковского сельского поселения За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные  лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Ивановской области, законам и иным нормативным правовым актам Ивановской области, Уставу Симаковского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.
5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой Симаковского сельского поселения, главой администрации Симаковского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ивановской области).

Система муниципальных правовых актов поселения
1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:
- Устав поселения;
- правовые акты, принятые на местном референдуме;
- решения Совета поселения;
- постановления и распоряжения Главы поселения;
- постановления и распоряжения администрации;
- приказы и распоряжения иных должностных лиц.
2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Симаковского сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
4. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.
5. Решения Совета, постановления и распоряжения Главы поселения, постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Решения Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
7. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования в газете «Сельские зори».
В случае невозможности опубликования муниципальные правовые акты подлежат официальному обнародованию. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов является их размещение в общедоступных для жителей Симаковского сельского поселения местах (информационный стенд администрации поселения, библиотеки дер.Симаково, дер.Засека), где они должны находиться не менее десяти календарных дней со дня их официального обнародования. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются для обнародования на информационном стенде в день их подписания.


Основные квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы)  или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в Симаковского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета.

Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.


На 01.01.2013 года в администрации Симаковского сельского поселения вакантных должностей муниципальной службы – нет.

 
Администрация Кромского сельского поселения
ИНФОРМАЦИОННОЕ  СООБЩЕНИЕ
Администрация Кромского сельского поселения Верхнеландеховского  муниципального района сообщает о проведении аукциона по продаже
водозаборной башни  по адресу: Ивановская обл. Верхнеландеховский р-он д. Детково
1. Основание проведения торгов – постановление администрации Кромского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района от  01.08.2013  № 35-п «Об условиях приватизации водозаборной башни по адресу: Ивановская область, Верхнеландеховский район, д. Детково ».
2. Организатор торгов (продавец) – Администрация Кромского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области.
3. Форма торгов (способ приватизации) – продажа Имущества на аукционе открытом по составу участников и закрытом по форме подачи предложений о цене в  порядке, установленном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001  № 178-ФЗ.
4. Начало приема заявок на участие в аукционе – с момента опубликования информационного сообщения.
5. Время и дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 17.00, «03 »сентября 2013 г.
6. Время и место приема заявок  - рабочие дни с 8.00 по 17.00 по адресу: с. Кромы, ул. Черемушки, д.15 Верхнеландеховского района, Ивановской области,  контактный телефон: 8(49349)2-34-22.
7. Дата, время и место определения участников аукциона – «09» сентября 2013 г., в 10.00 по адресу: с. Кромы Верхнеландеховского района Ивановской области, ул. Черемушки, д.15.
8. Дата, время и место подведения итогов аукциона – «24» сентября 2013 г., в 10.00 по адресу: с. Кромы ул. Черемушки, д.15 Верхнеландеховского района  Ивановской области.
9. Сведения о выставляемом на аукцион имуществе.
-  водозаборная башня д. Детково, в удовлетворительном состоянии (далее – Имущество);
10. Начальная цена продажи Имущества и размер задатка:
10.1. Начальная  цена продажи Имущества составляет -   20000,00 (двадцать  тысяч) рублей без учета НДС;
10.2. Задаток для участия в аукционе составляет в размере 10 процентов от начальной цены  продажи  в сумме 2000,00 (две тысячи ) рублей;
11. Условия участия в аукционе.
11.1. Общие условия.
Покупателями Имущества могут быть физические и юридические лица. Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества” и желающее приобрести имущество, выставляемое на аукцион, (далее – претендент) обязано осуществить следующие действия:
- внести задаток на счет продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;
- в установленном порядке подать заявку по утверждаемой продавцом форме;
Обязанность доказать свое право на участие в аукционе возлагается на претендента.
11.2. Порядок внесения задатка и его возврата.
Задаток на участие в аукционе претендент вносит в соответствии с Договором о задатке на счет продавца единым платежом в валюте РФ: на р./счет № 40204810100000000097, в УФК по Ивановской обл., (Администрация Кромского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района), ГР КЦ ГУ Банка России по Ивановской области, БИК 042406001, ОКАТО 24202820000, ИНН 3708001896, КПП 370801001, Код бюджетной классификатора:   902 114 02053 10 0000 410.
В строке "Назначение платежа" в обязательном порядке указывать:  «Задаток  за участие  в аукционе  24.09.2013 г. по продаже Имущества»
Основанием для внесения задатка является заключенный с продавцом Договор о задатке. Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с этого счета. Задаток возвращается претенденту в соответствии с договором о задатке.
Данное сообщения является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ.
11.3. Порядок подачи заявок на участие в аукционе.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Заявки подаются, начиная с опубликованной даты начала приема заявок до даты окончания приема, указанных в настоящем Информационном сообщении, путем вручения их продавцу.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе о принятии документов.
Заявка считается принятой, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка.
Заявки подаются и принимаются одновременно с прилагаемыми документами по составленной описи, а также предложения о цене Имущества в закрытом конверте
11.4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению:
1) заявку в 2-х экземплярах по утвержденной, организатором форме;
2) опись представленных документов, подписанная Претендентом или его уполномоченным представителем;
3) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента, если заявка подается представителем, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством или нотариально заверенная копия такой доверенности;
4) Претенденты – физические лица предъявляют документа, удостоверяющий личность (копии всех листов);
5) Претенденты – индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
6) Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ,  содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
7. Предложение о цене имущества в запечатанном конверте. Претендент вправе подать Предложение о цене имущества в день подведения итогов аукциона.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
Претендент имеет право отозвать принятую Организатором заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме.
Организатор вправе отказаться от проведения аукциона за 5 дней до даты окончания приема заявок, о чем он извещает претендентов на участие в аукционе и публикует соответствующее  информационное сообщение в периодическом печатном издании и размещает на официальных сайтах в сети «Интернет»;
12. Порядок заключения договора купли-продажи  имущества по итогам аукциона. Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем аукциона в установленном законодательством порядке не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
При уклонении (отказе) победителя от заключения в указанный срок договора купли-продажи победитель утрачивает право на заключение такого договора.
Оплата имущества покупателем производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания  договора купли-продажи имущества.
13. Получение типовых форм документов аукциона и дополнительной информации: ответственный исполнитель – Колмакова Татьяна Юрьевна, тел./факс (49349) 2-34-22,  в рабочие дни с 8-00 до 17-00 по адресу: 155217, с. Кромы Верхнеландеховский район Ивановской области, ул. Черемушки, дом 15, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Кроме этого, информацию об аукционе можно найти на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района  www.vlandeh-admin.ru в разделе «Муниципальное имущество» и на официальном сайте РФ в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.
Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.

Схема водоснабжения и водоотведения Кромского сельского поселения

Скачать полный текст документа

О   порядке и сроках  применения взысканий   к муниципальным служащим  Кромского сельского поселения за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Скачать полный текст документа

Об утверждении схем водоснабжения и водоотведения Кромского сельского поселения

Скачать полный текст документа

Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории Кромского сельского поселения

Схемы водоснабжения и водоотведения Кромского сельского поселения

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности в администрации Кромского сельского поселения их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года

Бюджет Кромского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Генаральный план Кромского сельского поселения

Перечень муниципальных услуг Кромского сельского поселения

Порядок составления проекта бюджета Кромского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета  Кромского сельского поселения

Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Кромского сельского поселения

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кромского сельского поселения


ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
КРОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Скачать полный текст документа

 


ИНФОРМАЦИОННОЕ  СООБЩЕНИЕ

Администрация Кромского сельского поселения Верхнеландеховского  муниципального района сообщает о проведении аукциона по продаже водозаборной башни  по адресу: Ивановская обл. Верхнеландеховский р-он д. Детково

Подробнее...
 
Администрация Мытского сельского поселения

Сведения о доходах муниципальных служащих за 2012 год

Скачать...


Положение о порядке осуществления функций по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в Мытском сельском поселении

Скачать...


Порядок составления проекта бюджета Мытского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период


Постановление Об утверждении  перечня муниципальных услуг Мытского сельского поселения


Перечень муниципальных услуг Мытского сельского поселения


Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Мытского сельского поселения


Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Мытского сельского поселения


Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Мытского сельского поселения


Постановление "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Мытского сельского поселения"


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Приглашаем принять участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами №40, №44 по ул.Восточная, с.Мыт, Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области

Извещение...

Конкурсная документация...

Перечень обязательных работ...

Приложение...

 



 

 

Глава Мытского         Митрофанова Альбина Николаевна
сельского поселения
Глава администрации Худяков Александр Гурьевич
Мытского сельского поселения
Адрес: 155200, Ивановская область, Верхнеландеховский район, с. Мыт, ул. Советская, д. 45
Адрес электронной почты: e-mail : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Факс: (49349) 2-45-16
Телефон: 2-44-39, 2-44-21
График приема граждан по личным вопросам
Понедельник: с 14.00 – до 16.00 часов
Четверг: с 9.00 – до 11.00 часов
Прием ведет глава администрации Мытского сельского поселения Худяков Александр Гурьевич
Вторник: с 14.00 – до 16.00 часов
Пятница: с 9.00 – до 12.00 часов
Прием ведет глава Мытского сельского поселения Митрофанова Альбина Николаевна
Структура и наименование органов местного самоуправления поселения
Структуру органов местного самоуправления поселения составляет:
Совет Мытского сельского поселения – представительный орган муниципального образования;
Глава Мытского сельского поселения – высшее должностное лицо муниципального образования;
Администрация Мытского сельского поселения – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования;
Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения.
Совет Мытского сельского поселения
1. Совет Мытского сельского поселения (далее по тексту – Совет) – состоит из 12 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий Совета 5 (пять) лет.
Организацию деятельности Совета осуществляет Глава Мытского сельского поселения
2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Заседание Совета считаться правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
4. Вновь избранный Совет собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.
5. Со дня начала работы Совета нового созыва полномочия Совета прежнего созыва прекращаются. Первое заседание вновь сформированного Совета открывает, до избрания Главы поселения ведет, подписывает и направляет на опубликование (обнародование) решение об избрании Главы старейший депутат. Вновь сформированный Совет обязан в течение 30 дней со дня начала своей работы избрать Главу поселения и решение об избрании опубликовать (обнародовать).
6. Совет решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные заседания созываются Главой поселения, исполняющим полномочия председателя Совета, не реже одного раза в три месяца.
Внеочередные заседания созываются Главой поселения по собственной инициативе или по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.
7. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, депутаты Совета могут образовывать депутатские объединения (фракции и депутатские группы) в Совете в порядке, установленном Регламентом Совета.
Депутатские объединения (фракции и депутатские группы) в Совете подлежат регистрации распоряжением Главы поселения.
8. В соответствии с Регламентом Совета из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии Совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.
9. Совет вправе создавать временные комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета и положениями о соответствующих комиссиях, утверждаемых Советом.
10. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией.
Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1.Принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов.
2.Установление официальных символов.
3.Создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.
4.Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального района. В состав которого входит указанное поселение.
6.Организационное и материально - техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
7.Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально – экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8.Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
9.Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.
10.Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
11.Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
12.Иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» и настоящим Уставом.
Полномочия администрации Мытского сельского поселения
1.Исполнение решений Совета, постановлений и распоряжений администрации
2.Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области
3.Разработка проекта бюджета поселения и подготовка отчета о его исполнении.
4.Разработка планов, программ и решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета.
5.Управление муниципальной собственностью от имени муниципального образования.
Администрации Мытского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом.
Функции и полномочия органов администрации Мытского сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой администрации.
Подведомственные организации
Муниципальное казенное учреждение "Мытский центр культуры и досуга"
Директор МКУ Мытского центра культуры и досуга Тимофеева Елена Николаевна
Юридический адрес: 155200, Ивановская область, Верхнеландеховский район, с.Мыт, ул.Торговая, д.9
Телефон: (49349) 2-44-85
Задачи и функции деятельности организации
Цель:
- организация досуга и приобщения жителей поселения к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству, ремеслам.
- обеспечение библиотечного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп.
- организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Задачи:
Удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства,другой самодеятельной инициативы и социально-культурной активности населения.
Создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей поселения.
Предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения.
Поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел.
Развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально- возрастных групп населения.
Обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для жителей поселения.
Формирование библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения, обеспечение их сохранности, предоставление его во временное пользование гражданам.
Обеспечение доступа к информационным ресурсам других библиотек и информационных систем.
расширение контингента пользователей библиотек, совершенствование методов работы с различными категориями читателей;
содействие образованию и воспитанию населения, повышение его культурного уровня;
развитие читателям навыков информационной культуры.
организация работы с детьми и молодежью по месту жительства.
Виды деятельности:
Создание и организация работы любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
Проведение различных по форме и тематике культурно – массовых мероприятий праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований, в т.ч. с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов.
Проведение культурно-просветительных и образовательных мероприятий: организация литературных вечеров, встреч, конференций, лекториев, школ и курсов по различным отраслям знаний, иных культурных акций.
Изучение, обобщение опыта культурно – массовой, культурно-воспитательной, культурно - зрелищной работы и внедрение в практику своей деятельности.
Повышение квалификации творческих и административно – хозяйственных работников учреждения.
Осуществление справочной, информационной и рекламно- маркетинговой деятельности.
Организация отдыха, досуга и занятости молодежи.
Формирование, учет, обеспечение безопасности и сохранности библиотечных фондов.
Предоставление пользователям информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.
Оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации.
Выдача во временное пользование любого документа библиотечного фонда.
Сотрудничество с другими библиотеками, развитие системы межбиблиотечного абонента.
Участие в реализации муниципальных программ клубного и библиотечного дела.
Мониторинг потребностей пользователей.
Осуществление выставочной и издательской деятельности.
Предоставление гражданам дополнительных библиотечных и сервисных услуг.
Иная не запрещенная законодательством Российской Федерацией деятельность.
Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано.
К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно – музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей, и других культурно – досуговых мероприятий, в т.ч. по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан.
- предоставление самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств.
- обучение в платных кружках, студиях, на курсах,
- оказание консультативной, методической и организационно – творческой помощи в подготовке и проведении культурно – досуговых мероприятий.
- предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря.
- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок – продаж.
- предоставление помещения в аренду.
- составление библиографических списков, справок, каталогов, рукописей по запросам читателей.
- предоставление платного библиотечного абонемента (ценных книг).
- предоставление услуг по копированию документов.
- доставка читателям книг на дом, к месту работы.
- формирование тематических подборок материалов по запросу читателей.
- организация и проведение платных форм культурно – просветительской и информационной деятельности.
- организация мероприятий по подготовке и переподготовке кадров в установленной законом порядке.
- иные виды предпринимательской деятельности, содействующие достижению целей создания Учреждения.
Перечень, платные услуги и тарифы утверждаются решением Совета Мытского сельского поселения.
Муниципальное казенное учреждение Мытский краеведческий музей
Директор МКУ Мытского краеведческого музея Локтева Елена Сергеевна
Юридический адрес: 155200, Ивановская область, Верхнеландеховский район, с.Мыт,ул.Торговая, д.9
Телефон: (49349) 2-44-40
Задачи и функции деятельности организации
Задачи:
- хранение музейных предметов и музейных коллекций;
- выявление и собрание музейных предметов и музейных коллекций;
- публикация музейных предметов и музейных коллекций
Виды деятельности:
- осуществление в установленном порядке учета, хранения и реставрации предметов, находящихся в его музейных фондах, в т.ч.оружия и предметов, содержащих драгоценных металлы и драгоценные камни;
- комплектование музейных, архивных и библиотечных фондов, в т.ч. путем приобретения музейных предметов и музейных коллекций в установленном порядке, их наследование, а также получение добровольных вкладов и пожертвований от юридических и физических лиц;
- изучение и систематизация предметов, находящихся в его фондах, формирование электронной базы данных;
- изучение памятников отечественного и зарубежного искусства, архитектуры и археологии, участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах;
- осуществление экспозиционной и выставочной деятельности в Российской Федерации, в установленном порядке производит обмен выставками и отдельными экспонатами с российскими музеями;
- обеспечение экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей;
- осуществление в установленном порядке рекламно-информационной и издательской деятельности;
- проведение экспертизы культурных ценностей, консультационной помощи физическим и юридическим лицам;
- организация повышения квалификации музейных специалистов, профессиональной учебы, стажировок, семинаров;
- осуществление научных экспедиций, в т.ч. археологических;
- обеспечение необходимого режима содержания и использования занимаемых Музеем здания, осуществление мер противопожарной безопасности, разработка программ их реставрации и реконструкции;
- оказание платных услуг по профилю деятельности Музея в интересах его развития.
К предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения относятся :
- доходы от продажи билетов на посещение музея, оказание платных услуг, выставочной, издательской, рекламной и иной творческо-производственной деятельности, изображения и реконструкций культурных ценностей, хранящихся в музее;
- платежи за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;
- другие доходы и поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Цены на услуги Музей разрабатывает самостоятельно, по согласованию с администраций Мытского сельского поселения.

Муниципальные правовые акты поселения.
1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Мытского сельского поселения, решение об удалении главы Мытского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета. Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Мытского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Мытского сельского поселения федеральными законами и законами Ивановской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и (или) законами Ивановской области.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Мытского сельского поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Ивановской области, законам и иным нормативным правовым актам Ивановской области, Уставу Мытского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.
5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой Мытского сельского поселения, главой администрации Мытского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ивановской области).
Система муниципальных правовых актов поселения
1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:
- Устав поселения;
- правовые акты, принятые на местном референдуме;
- решения Совета поселения;
- постановления и распоряжения Главы поселения;
- постановления и распоряжения администрации;
- приказы и распоряжения иных должностных лиц.
2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Мытского сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
4. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.
5. Решения Совета, постановления и распоряжения Главы поселения, постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Решения Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
7. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования в газете «Сельские зори».
В случае невозможности опубликования муниципальные правовые акты подлежат официальному обнародованию. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов является их размещение в общедоступных для жителей Мытского сельского поселения местах (информационном стенде поселения , находящемся по адресу: Ивановская область, Верхнеландеховский муниципальный район, село Мыт, ул.Советская д.45), где они должны находиться не менее десяти календарных дней со дня их официального обнародования. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются для обнародования на информационном стенде в день их подписания.
Основные квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в Мытском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета.
Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
На 01.12.2010 года в администрации Мытского сельского поселения имеется вакантная должность муниципальной службы – заместитель главы администрации


Cписок невостребованных земельных долей

 


Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015