Среда, 24 Апреля 2024

Главная

Деятельность

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет полномочия органов местного самоуправления по выдаче разрешительной документации на снос зеленых насаждений
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет полномочия органов местного самоуправления по выдаче разрешительной документации на снос зеленых насаждений.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
Согласно позиции, изложенной в определении Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 № 1261-О-О, озеленение территорий населенных пунктов предполагает воспроизводство зеленых насаждений, т.е. древесно-кустарниковой и травянистой растительности (городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники и т.д.) взамен уничтоженных или поврежденных. Следовательно, полномочие по благоустройству и озеленению территории предполагает и рубку, в том числе санитарную рубку (снос), рубку (обрезку) в целях ухода, а также реконструкцию и пересадку зеленых насаждений.
Полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена закреплены в ст. 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации». Так, в силу п. 2 приведенной статьи предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялось: органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа; органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.
Органы местного самоуправления сельских поселений могут рассматривать соответствующие заявления и выдавать разрешения только в отношении деревьев и кустарников, произрастающих на муниципальных землях, т.е. находящихся в собственности сельского поселения.
Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной неразграниченной собственности, следовательно, и зелеными насаждениями, произрастающими на них, относится к компетенции городского округа, городского поселения и муниципального района.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
Подробнее...
 
Росреестр: перспективы развития
Росреестр: перспективы развития
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом  безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
Сегодняшним посетителям МФЦ даже трудно представить, с какими сложностями и неудобствами сталкивались участники рынка недвижимости в недалеком прошлом: это и очереди, и большие сроки проведения процедур, и запутанные межведомственные отношения…
Принципы соблюдения баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества на практике реализованы в упрощение и ускорение предоставляемых государственных услуг, усиление безопасности и повышение точности используемых данных.
Ключевую роль при технологическом обеспечении позитивных перемен сыграл интернет как основа внедрения электронных услуг.
Важнейшие этапы на пути к повышению качества госуслуг - объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс, обеспечение организации предоставления услуг по принципу «одного окна» и переход к оценке гражданами качества предоставления услуг, а также повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и повышения эффективности налогообложения недвижимости.
Нельзя не сказать о таком перспективном направлении в развитии технологии как блокчейн. Вместе с безопасностью блокчейн обеспечивает существенное сокращение времени регистрации – с пяти-шести дней до нескольких минут. Блокчейн упрощает и саму процедуру: например, для любого гражданина покупка объекта недвижимости и оформление ипотеки мало чем будут отличаться от привычного уже электронного способа приобретения билетов на поезд или бронирования гостиницы.
Все это в конечном итоге обеспечивает условия перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития РФ.
Управление Росреестра по Ивановской области.
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом  безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
Подробнее...
 
О стоимости 1 кв.метра жилья по району
Для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан на приобретение жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней постановлением администрации района от 23.07.2018 № 293-п  средняя рыночная стоимость  одного  квадратного  метра общей   площади жилого помещения  на  III квартал 2018 года утверждена   в размере 15000 рублей.
 
Кадастровая палата напоминает о сделках, требующих обязательного нотариального удостоверения
Кадастровая палата напоминает о сделках, требующих обязательного нотариального удостоверения
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
Также нотариальному удостоверению подлежат доверенности:
- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;
- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;
- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.
Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.
В Кадастровой палате поясняют - проверка, проводимая нотариусом при нотариальном удостоверении, позволила на законодательном уровне сократить срок для государственной регистрации нотариально удостоверенных сделок. Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводятся в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня.
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
Подробнее...
 
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений.
Подробнее...
 
Пользователям Личного кабинета для физических лиц!

Уважаемые налогоплательщики, Межрайонная  ИФНС  России №3 по Ивановской области сообщает, что в соответствии с п. 2 ст. 11 Налогового кодекса  налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к Личному кабинету, документы от   налоговых органов, в том числе уведомления на уплату налогов  получают  в электронной форме через Личный кабинет.

Подробнее...
 
В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале «Госуслуг», чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

На сегодняшний день граждане получают государственные услуги в обычном формате: посещают учреждения лично, собирают множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются: упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.

Подробнее...
 
Берегите знаки! О государственном геодезическом надзоре на территории Ивановской области
Берегите знаки!
О государственном геодезическом надзоре на территории Ивановской области
Напомним, что создание и развитие государственной геодезической сети (ГГС) – фундаментальная задача государства. На основе ГГС проводят изучение параметров фигуры и гравитационного поля Земли и их изменений во времени, а также изучение геодинамических явлений. С помощью ГГС решаются задачи по  обеспечению единства измерений при высокоточных геодезических работах и задачи, связанные с нуждами обороны страны.
Наконец, государственная геодезическая сеть обеспечивает картографирование территории Российской Федерации, градостроительную, навигационную и кадастровую деятельность, землеустройство и  недропользование.
Управлением Росреестра по Ивановской области постоянно осуществляется мониторинг состояния геодезических пунктов. Из более 6000 пунктов ГГС, зарегистрированных на территории области, обследовано 1515 пунктов, из них не найдено – 90, утрачено - 208.
Пункты уничтожаются при ремонте фасадов зданий, улиц, набережных, когда спиливается наружный знак для сдачи в металлолом и т.д. В целях предотвращения уничтожения и повреждения пунктов в адрес глав муниципальных районов и городских округов, управляющих компаний направлены предостережения о необходимости учёта сведений о месторасположении геодезических пунктов при предоставлении земельных участков, проведения работ по благоустройству населенных пунктов.
С целью сохранения пунктов Управлением проводится работа по установлению границ охранных зон геодезических пунктов и внесению сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости.
В ЕГРН внесены сведения по 3184 пунктам.
В соответствии с действующим законодательством правообладатели объектов недвижимости, на которых находятся геодезические пункты, обязаны уведомлять Управление Росреестра по Ивановской области обо всех случаях повреждения или уничтожения указанных пунктов, предоставлять возможность подъезда (подхода) к ним при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.
За уничтожение, повреждение или снос пунктов геодезических сетей, неуведомление собственником, владельцем или пользователем земельного участка, здания либо сооружения, на которых размещены пункты, об уничтожении, о повреждении или о сносе этих пунктов, а равно отказ в предоставлении возможности подъезда (подхода) к этим пунктам для проведения на них наблюдений и иных работ предусмотрена административная ответственность.
В пределах границ охранных зон пунктов запрещается без письменного согласования с Управлением осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.
Согласно сведениям, размещенным в сети Интернет, на территории Ивановской области размещены базовые станции спутниковой дифференциальной геодезической сети, относящиеся к геодезическим сетям специального назначения.
Однако ни одна базовая станция в регионе официально не зарегистрирована, а в Федеральном фонде пространственных данных отсутствуют отчеты о создании геодезической сети специального назначения и каталоги координат пунктов указанной сети.
Использование субъектами геодезической и картографической деятельности сведений, полученных с незарегистрированной спутниковой дифференциальной геодезической сети, данные о которой отсутствуют в Федеральном фонде пространственных данных, является нарушением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам.
Управление Росреестра по Ивановской области настоятельно рекомендует заказчикам и исполнителям геодезических и картографических работ использовать координатную информацию, полученную только с официально зарегистрированных спутниковых дифференциальных геодезических сетей.
Статьей 9 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определен правовой режим, а также порядок создания и введения в эксплуатацию геодезических сетей специального назначения.
Частью 8 статьи 9 Закона 431-ФЗ установлено, что использование спутниковой дифференциальной геодезической сети допускается после передачи отчета о создании геодезической сети специального назначения и каталога координат пунктов указанной сети в Федеральный фонд пространственных данных.
Согласно части 3 статьи 9 Закона 431-ФЗ, создание геодезических сетей специального назначения, в том числе спутниковой дифференциальной геодезической сети, вправе осуществлять физические и юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Лица, выполняющие работы по созданию спутниковой дифференциальной геодезической сети без наличия лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, несут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 4.1. КоАП (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.
Напомним, что создание и развитие государственной геодезической сети (ГГС) – фундаментальная задача государства.
Подробнее...
 
Ивановская транспортная прокуратура информирует
Ивановской транспортной прокуратурой в рамках надзора за безопасностью плавания, а также в свете трагедии, произошедшей в г.Волгограде, с участием ГИМС проведены проверки баз для стоянок маломерных судов, расположены в регионе.
В ходе проверки выявлены нарушения соблюдения законодательства о безопасности плавания в деятельности 3-х стоянок, расположенных в г.Плес Ивановской области.
В частности, на указанных объектах не велся учет судов, приписанных к базам, не были оборудованы стенды с наглядными материалами по обеспечению безопасности, базы не укомплектованы противопожарным оборудованием, не оборудованы площадки с контейнерами для бытовых отходов и емкостями для сбора отработанных горючих и смазочных материалов, иные нарушения. Кроме того, у организации, обслуживающей две стоянки отсутствуют договора водопользования для размещения баз маломерных судов на водном объекте.
Для устранения выявленных нарушений прокуратурой директорам организаций, обслуживающих базы стоянки, внесено 3 представления, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 11.12 КоАП РФ (нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов) и 2 дела по ст. 7.6 КоАП РФ (самовольное занятие водного объекта).
Ход устранения нарушений и рассмотрения актов прокурорского реагирования находится на контроле.
Заместитель Ивановского
транспортного прокурора                                                            О.С. Коваленко
Ивановской транспортной прокуратурой в рамках надзора за безопасностью плавания, а также в свете трагедии, произошедшей в г.Волгограде, с участием ГИМС проведены проверки баз для стоянок маломерных судов, расположены в регионе.
Подробнее...
 
Анализ криминогенной обстановки на объектах железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта в Ивановской области
Анализ криминогенной обстановки на объектах железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта в Ивановской области
В Ивановском транспортном регионе за 1 полугодие 2018 года общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 26,6 % и составило 57.
В результате проведенного прокуратурой анализа состояния преступности установлено, что в структуре преступности, наибольшее количество составляют преступления, связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов 28, что на 86% выше чем в первом полугодии 2017 года, количество совершаемых имущественных преступлений снизилось на 62,5% в истекшем период 2018 года, и составило 3 преступления. Такие преступления, как правило, направлены против собственности ОАО «РЖД», а также личных вещей пассажиров в поездах дальнего следования.
Кроме того, за истекший период 2018 года на 54% увеличилось число совершенных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, их количество составило 17 преступлений.
Принимаемыми в истекшем периоде 2018 года мерами профилактического характера удалось сохранить положительную тенденцию в регионе совершения коррупционных преступлений, совершенных на объектах транспортной инфраструктуры. Так, в истекшем периоде 2018 года коррупционные преступления не зарегистрированы.
Имеется тенденция к росту числа преступлений, совершенных в сфере незаконного оборота наркотиков (на 54 % или с 11 до 17). Одной из причин этого является существенная активизация работы по выявлению преступлений данной категории. Кроме того, участились случаи сбыта наркотиков путем проведения «закладки» с использованием сети «Интернет» на объектах транспортной инфраструктуры.
Уровень раскрываемости преступлений в регионе увеличился с 66% в 1 полугодии 2017 года  до 77 % в истекшем периоде 2018 года.
В целях повышения качества этой работы и эффективности принимаемых мер, Ивановской транспортной прокуратурой на постоянной основе организуются межведомственные и координационные совещания руководителей правоохранительных органов Ивановского транспортного региона.
Ивановский транспортный прокурор                                               К.А. Аксенов
В Ивановском транспортном регионе за 1 полугодие 2018 года общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 26,6 % и составило 57.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 188

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015