Администрация
Деятельность
Градостроительная деятельность
Муниципальные услуги
Культура
Документы
Кадры
|
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет полномочия органов местного самоуправления по выдаче разрешительной документации на снос зеленых насаждений.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
Согласно позиции, изложенной в определении Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 № 1261-О-О, озеленение территорий населенных пунктов предполагает воспроизводство зеленых насаждений, т.е. древесно-кустарниковой и травянистой растительности (городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники и т.д.) взамен уничтоженных или поврежденных. Следовательно, полномочие по благоустройству и озеленению территории предполагает и рубку, в том числе санитарную рубку (снос), рубку (обрезку) в целях ухода, а также реконструкцию и пересадку зеленых насаждений.
Полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена закреплены в ст. 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации». Так, в силу п. 2 приведенной статьи предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялось: органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа; органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.
Органы местного самоуправления сельских поселений могут рассматривать соответствующие заявления и выдавать разрешения только в отношении деревьев и кустарников, произрастающих на муниципальных землях, т.е. находящихся в собственности сельского поселения.
Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной неразграниченной собственности, следовательно, и зелеными насаждениями, произрастающими на них, относится к компетенции городского округа, городского поселения и муниципального района.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
|
Подробнее...
|
Росреестр: перспективы развития
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
Сегодняшним посетителям МФЦ даже трудно представить, с какими сложностями и неудобствами сталкивались участники рынка недвижимости в недалеком прошлом: это и очереди, и большие сроки проведения процедур, и запутанные межведомственные отношения…
Принципы соблюдения баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества на практике реализованы в упрощение и ускорение предоставляемых государственных услуг, усиление безопасности и повышение точности используемых данных.
Ключевую роль при технологическом обеспечении позитивных перемен сыграл интернет как основа внедрения электронных услуг.
Важнейшие этапы на пути к повышению качества госуслуг - объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс, обеспечение организации предоставления услуг по принципу «одного окна» и переход к оценке гражданами качества предоставления услуг, а также повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и повышения эффективности налогообложения недвижимости.
Нельзя не сказать о таком перспективном направлении в развитии технологии как блокчейн. Вместе с безопасностью блокчейн обеспечивает существенное сокращение времени регистрации – с пяти-шести дней до нескольких минут. Блокчейн упрощает и саму процедуру: например, для любого гражданина покупка объекта недвижимости и оформление ипотеки мало чем будут отличаться от привычного уже электронного способа приобретения билетов на поезд или бронирования гостиницы.
Все это в конечном итоге обеспечивает условия перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития РФ.
Управление Росреестра по Ивановской области.
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
|
Подробнее...
|
Для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан на приобретение жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней постановлением администрации района от 23.07.2018 № 293-п средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на III квартал 2018 года утверждена в размере 15000 рублей. |
Кадастровая палата напоминает о сделках, требующих обязательного нотариального удостоверения
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
Также нотариальному удостоверению подлежат доверенности:
- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;
- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;
- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.
Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.
В Кадастровой палате поясняют - проверка, проводимая нотариусом при нотариальном удостоверении, позволила на законодательном уровне сократить срок для государственной регистрации нотариально удостоверенных сделок. Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводятся в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня.
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
|
Подробнее...
|
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений.
|
Подробнее...
|
Уважаемые налогоплательщики, Межрайонная ИФНС России №3 по Ивановской области сообщает, что в соответствии с п. 2 ст. 11 Налогового кодекса налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к Личному кабинету, документы от налоговых органов, в том числе уведомления на уплату налогов получают в электронной форме через Личный кабинет.
|
Подробнее...
|
|
На сегодняшний день граждане получают государственные услуги в обычном формате: посещают учреждения лично, собирают множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются: упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.
|
Подробнее...
|
Берегите знаки!
О государственном геодезическом надзоре на территории Ивановской области
Напомним, что создание и развитие государственной геодезической сети (ГГС) – фундаментальная задача государства. На основе ГГС проводят изучение параметров фигуры и гравитационного поля Земли и их изменений во времени, а также изучение геодинамических явлений. С помощью ГГС решаются задачи по обеспечению единства измерений при высокоточных геодезических работах и задачи, связанные с нуждами обороны страны.
Наконец, государственная геодезическая сеть обеспечивает картографирование территории Российской Федерации, градостроительную, навигационную и кадастровую деятельность, землеустройство и недропользование.
Управлением Росреестра по Ивановской области постоянно осуществляется мониторинг состояния геодезических пунктов. Из более 6000 пунктов ГГС, зарегистрированных на территории области, обследовано 1515 пунктов, из них не найдено – 90, утрачено - 208.
Пункты уничтожаются при ремонте фасадов зданий, улиц, набережных, когда спиливается наружный знак для сдачи в металлолом и т.д. В целях предотвращения уничтожения и повреждения пунктов в адрес глав муниципальных районов и городских округов, управляющих компаний направлены предостережения о необходимости учёта сведений о месторасположении геодезических пунктов при предоставлении земельных участков, проведения работ по благоустройству населенных пунктов.
С целью сохранения пунктов Управлением проводится работа по установлению границ охранных зон геодезических пунктов и внесению сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости.
В ЕГРН внесены сведения по 3184 пунктам.
В соответствии с действующим законодательством правообладатели объектов недвижимости, на которых находятся геодезические пункты, обязаны уведомлять Управление Росреестра по Ивановской области обо всех случаях повреждения или уничтожения указанных пунктов, предоставлять возможность подъезда (подхода) к ним при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.
За уничтожение, повреждение или снос пунктов геодезических сетей, неуведомление собственником, владельцем или пользователем земельного участка, здания либо сооружения, на которых размещены пункты, об уничтожении, о повреждении или о сносе этих пунктов, а равно отказ в предоставлении возможности подъезда (подхода) к этим пунктам для проведения на них наблюдений и иных работ предусмотрена административная ответственность.
В пределах границ охранных зон пунктов запрещается без письменного согласования с Управлением осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.
Согласно сведениям, размещенным в сети Интернет, на территории Ивановской области размещены базовые станции спутниковой дифференциальной геодезической сети, относящиеся к геодезическим сетям специального назначения.
Однако ни одна базовая станция в регионе официально не зарегистрирована, а в Федеральном фонде пространственных данных отсутствуют отчеты о создании геодезической сети специального назначения и каталоги координат пунктов указанной сети.
Использование субъектами геодезической и картографической деятельности сведений, полученных с незарегистрированной спутниковой дифференциальной геодезической сети, данные о которой отсутствуют в Федеральном фонде пространственных данных, является нарушением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам.
Управление Росреестра по Ивановской области настоятельно рекомендует заказчикам и исполнителям геодезических и картографических работ использовать координатную информацию, полученную только с официально зарегистрированных спутниковых дифференциальных геодезических сетей.
Статьей 9 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определен правовой режим, а также порядок создания и введения в эксплуатацию геодезических сетей специального назначения.
Частью 8 статьи 9 Закона 431-ФЗ установлено, что использование спутниковой дифференциальной геодезической сети допускается после передачи отчета о создании геодезической сети специального назначения и каталога координат пунктов указанной сети в Федеральный фонд пространственных данных.
Согласно части 3 статьи 9 Закона 431-ФЗ, создание геодезических сетей специального назначения, в том числе спутниковой дифференциальной геодезической сети, вправе осуществлять физические и юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Лица, выполняющие работы по созданию спутниковой дифференциальной геодезической сети без наличия лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, несут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 4.1. КоАП (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.
Напомним, что создание и развитие государственной геодезической сети (ГГС) – фундаментальная задача государства.
|
Подробнее...
|
|
Ивановской транспортной прокуратурой в рамках надзора за безопасностью плавания, а также в свете трагедии, произошедшей в г.Волгограде, с участием ГИМС проведены проверки баз для стоянок маломерных судов, расположены в регионе.
В ходе проверки выявлены нарушения соблюдения законодательства о безопасности плавания в деятельности 3-х стоянок, расположенных в г.Плес Ивановской области.
В частности, на указанных объектах не велся учет судов, приписанных к базам, не были оборудованы стенды с наглядными материалами по обеспечению безопасности, базы не укомплектованы противопожарным оборудованием, не оборудованы площадки с контейнерами для бытовых отходов и емкостями для сбора отработанных горючих и смазочных материалов, иные нарушения. Кроме того, у организации, обслуживающей две стоянки отсутствуют договора водопользования для размещения баз маломерных судов на водном объекте.
Для устранения выявленных нарушений прокуратурой директорам организаций, обслуживающих базы стоянки, внесено 3 представления, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 11.12 КоАП РФ (нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов) и 2 дела по ст. 7.6 КоАП РФ (самовольное занятие водного объекта).
Ход устранения нарушений и рассмотрения актов прокурорского реагирования находится на контроле.
Заместитель Ивановского
транспортного прокурора О.С. Коваленко
Ивановской транспортной прокуратурой в рамках надзора за безопасностью плавания, а также в свете трагедии, произошедшей в г.Волгограде, с участием ГИМС проведены проверки баз для стоянок маломерных судов, расположены в регионе.
|
Подробнее...
|
Анализ криминогенной обстановки на объектах железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта в Ивановской области
В Ивановском транспортном регионе за 1 полугодие 2018 года общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 26,6 % и составило 57.
В результате проведенного прокуратурой анализа состояния преступности установлено, что в структуре преступности, наибольшее количество составляют преступления, связанные с незаконной добычей водных биологических ресурсов 28, что на 86% выше чем в первом полугодии 2017 года, количество совершаемых имущественных преступлений снизилось на 62,5% в истекшем период 2018 года, и составило 3 преступления. Такие преступления, как правило, направлены против собственности ОАО «РЖД», а также личных вещей пассажиров в поездах дальнего следования.
Кроме того, за истекший период 2018 года на 54% увеличилось число совершенных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, их количество составило 17 преступлений.
Принимаемыми в истекшем периоде 2018 года мерами профилактического характера удалось сохранить положительную тенденцию в регионе совершения коррупционных преступлений, совершенных на объектах транспортной инфраструктуры. Так, в истекшем периоде 2018 года коррупционные преступления не зарегистрированы.
Имеется тенденция к росту числа преступлений, совершенных в сфере незаконного оборота наркотиков (на 54 % или с 11 до 17). Одной из причин этого является существенная активизация работы по выявлению преступлений данной категории. Кроме того, участились случаи сбыта наркотиков путем проведения «закладки» с использованием сети «Интернет» на объектах транспортной инфраструктуры.
Уровень раскрываемости преступлений в регионе увеличился с 66% в 1 полугодии 2017 года до 77 % в истекшем периоде 2018 года.
В целях повышения качества этой работы и эффективности принимаемых мер, Ивановской транспортной прокуратурой на постоянной основе организуются межведомственные и координационные совещания руководителей правоохранительных органов Ивановского транспортного региона.
Ивановский транспортный прокурор К.А. Аксенов
В Ивановском транспортном регионе за 1 полугодие 2018 года общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 26,6 % и составило 57.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 188 |
|
|