Серия ноябрьских горячих линий Кадастровой палаты стартует в Ивановской области
В целях повышения информированности жителей Ивановского региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции учреждения, специалистами филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области в августе будет организована серия «горячих» телефонных линий:
- по вопросам оказания правовой помощи в сфере осуществления кадастрового учёта специалисты ответят с 14.00 до 17.00 в четверг 9 ноября, по телефону: 8 (4932) 24-26-56;
- по вопросам предоставления сведений из единого государственного реестра недвижимости специалисты ответят с 14.00 до 17.00 в четверг 9 ноября, по телефону: 8 (4932) 24-26-60;
- по вопросам определения кадастровой стоимости специалисты ответят с 09.30 до 12.30 в понедельник 13 ноября, по телефону: 8 (4932) 24-26-60.
Филиал напоминает, что в круглосуточном режиме доступна квалифицированная помощь специалистов всероссийской "горячей линии" Росреестра: 8-800-100-34-34.
В целях повышения информированности жителей Ивановского региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции учреждения, специалистами филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области в августе будет организована серия «горячих» телефонных линий:
|
Подробнее...
|
Электронные госуслуги Росреестра: пять причин «ЗА»
Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей.
1. Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции. Электроника – вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких дополнительных препон не будет.
2. Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.
3. Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.
4. Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Тем специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.
5. Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.
В настоящее время на портале Росреестра http://www.rosreestr.ru/ доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.
Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
|
Подробнее...
|
Многофункциональные центры региона ждут ивановцев
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области напоминает жителям региона - государственные услуги Росреестра доступны в многофункциональных центрах «Мои документы», работающих по принципу «одного окна».
Осуществление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, единая процедура осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – все эти услуги доступны в офисах МФЦ для ивановцев.
Обратившись за услугами в офисы МФЦ, Вы по достоинству оцените преимущества: удобные расположение и график работы, оперативная и компетентная помощь консультантов, работа по принципу «одного окна», отсутствие переплаты посредникам, отсутствие риска коррупции.
В настоящее время на территории Ивановского региона функционируют 25 офисов МФЦ. Большая часть их офисов расположены в шаговой доступности и для удобства граждан работают ежедневно или с одним выходным.
В настоящее время порядка 80% ивановцев и гостей региона получают госуслуги Росреестра посредством МФЦ. Это вполне объяснимо: офисы МФЦ имеют комфортные условия для обслуживания населения и оснащены всем необходимым.
Более подробную информацию о работе МФЦ на территории региона можно получить на Портале центров предоставления услуг Ивановской области по ссылке: www.mfc.ivanovoobl.ru; о работе офисов Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области - по телефону круглосуточной «горячей линии» 8-800-100-34-34.
Кроме того все госуслуги Росреестра доступны для получения в электронном виде через Портал Росреестра www.rosreestr.ru.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области напоминает жителям региона - государственные услуги Росреестра доступны в многофункциональных центрах «Мои документы», работающих по принципу «одного окна».
|
Подробнее...
|
Вопросы о бесконтактных технологиях можно задать в ходе горячей линии
В целях повышения информированности жителей Ивановского региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции учреждения, специалистами филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области в пятницу 22 сентября с 14.00 до 16.00 будет организована «горячая» телефонная линия.
Ждём ваших звонков по вопросам по вопросам предоставления госуслуг Росреестра через Интернет, приобретения сертификата электронно-цифровой подписи, а также вопросов, касающихся организации получения госуслуг Росреестра в многофункциональных центрах региона.
Филиал напоминает, что в круглосуточном режиме доступна квалифицированная помощь специалистов всероссийской "горячей линии" Росреестра: 8-800-100-34-34.
В целях повышения информированности жителей Ивановского региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции учреждения, специалистами филиала Федеральной кадастровой палаты по Ивановской области в пятницу 22 сентября с 14.00 до 16.00 будет организована «горячая» телефонная линия.
|
Подробнее...
|
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
Предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры.
Одним из правовых средств противодействия коррупции является установление для государственных и муниципальных служащих ряда ограничений в реализации их общегражданских прав, в том числе права на труд после увольнения с государственной либо муниципальной службы.
Данный вопрос урегулирован ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
Механизм реализации поставленной законодателем антикоррупционной цели обеспечен двумя основными элементами защиты, а именно:
1) на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, возложена обязанность получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов перед заключением трудового (гражданско-правового) договора под угрозой прекращения заключенного соглашения;
2) на организацию возложена обязанность уведомлять представителя нанимателя о приеме на работу гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, под угрозой привлечения к административной ответственности.
Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Для данного вида административного правонарушения законодателем предусмотрен специальный срок давности равный 6 годам.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, заключается в противоправном бездействии, выразившемся в не уведомлении представителя нанимателя (работодателя) по прежнему месту службы принимаемого на работу бывшего государственного или муниципального служащего.
При этом представитель нанимателя (работодатель) не подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ в следующих случаях:
- если стоимость услуг по гражданско-правовому договору, заключенному с бывшим государственным (муниципальным) служащим составила менее ста тысяч рублей в месяц;
- если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении;
- если у работодателя на момент трудоустройства бывшего государственного (муниципального) служащего отсутствовали сведения о замещении гражданином должности государственной (муниципальной) службы (пример: трудовая книжка не предъявлялась в виду утраты и т.д.).
Предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры.
|
Подробнее...
|
Кадастровая стоимость: как узнать и как оспорить?
Оспаривание кадастровой стоимости или установление кадастровой стоимости в размере рыночной - предусмотренный законом процесс, который активно используется последние несколько лет собственниками объектов недвижимости, которые не готовы переплачивать налоги из-за явно завышенной кадастровой стоимости, принадлежащего им земельного участка, дома или квартиры.
Действующее законодательство предусматривает два варианта процедуры оспаривания кадастровой стоимости:
- в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;
- в суде.
Собственник самостоятельно выбирает, в каком порядке оспаривать кадастровую стоимость. В случае судебного рассмотрения спора предварительного обращения в комиссию для физических лиц не требуется, но для организаций этот этап является обязательным. При этом рассмотрение в комиссии имеет ряд преимуществ перед судебным:
- быстрое рассмотрение спора (в течение месяца);
- отсутствие судебных расходов, в том числе, необходимости уплачивать госпошлину;
- возможность оспорить решение комиссии, если оно не устроит заявителя, в судебном порядке.
В январе-октябре 2017 года решение в пользу заявителя принято комиссиями по всей России в отношении 54,1% заявлений.
Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на любую интересующую дату, можно получить бесплатно в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Запрос может быть подан лично, при обращении в многофункциональный центр (МФЦ), орган кадастрового учета, посредством почтового направления, а также путем подачи через портал Росреестра http://rosreestr.ru. Кроме того, информация об актуальной кадастровой стоимости объектов недвижимости, представлена на сайте Росреестра в разделе "Публичная кадастровая карта". Здесь же можно получить информацию о характеристиках объекта, содержащуюся в ЕГРН, т.к. они и были использованы для определения кадастровой стоимости и проверить их на актуальность. И если вы выясните, что характеристики объекта в ЕГРН не соответствуют фактическим, то можете обратиться в любой офис кадастровой палаты, МФЦ или на интернет-портал Росреестра с заявлением об исправлении технической ошибки с приложением документов, подтверждающих такое несоответствие. Заявление будет рассмотрено органом по регистрации прав и в результате изменения или исправления характеристик объекта недвижимости в ЕГРН, будет изменена (пересчитана) и кадастровая стоимость.
Если же в результате вышеперечисленных действий величина кадастровой стоимости, являющейся также и налоговой базой для исчисления земельного и имущественного налогов не изменится, то в соответствии с Законом об оценочной деятельности собственник вправе оспорить её.
Жители Ивановской области могут обратиться в комиссию по оспариванию кадастровой стоимости по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д. 15. Единый телефонный номер: 8-800-100-34-34.
Оспаривание кадастровой стоимости или установление кадастровой стоимости в размере рыночной - предусмотренный законом процесс, который активно используется последние несколько лет собственниками объектов недвижимости, которые не готовы переплачивать налоги из-за явно завышенной кадастровой стоимости, принадлежащего им земельного участка, дома или квартиры.
|
Подробнее...
|
|