Вторник, 08 Октября 2024

Главная

Деятельность

В целях значительной экономии личного времени, регистрируйтесь на Едином портале «Госуслуг», чтобы получать муниципальные и государственные услуги быстро и качественно!

На сегодняшний день граждане получают государственные услуги в обычном формате: посещают учреждения лично, собирают множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов. Получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются: упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться по портале http://www.gosuslugi.ru/. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, либо непосредственно к специалистам МО МВД России «Пучежский», участвующими в оказании государственных услуг. Все это позволит сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях.

Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги», в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта гражданина РФ, регистрация по месту жительства и по месту пребывания, получение адресно-справочной информации, получение справки о наличии (отсутствии) судимости, зарегистрировать транспортное средство, получить и заменить водительское удостоверение, и другие, предоставляемые МО МВД России «Пучежский».

 

Преимущества получения государственных и муниципальных  услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя их дома, либо не покидая рабочего места, заполнив и отправив заявление на получение услуги в электронной форме. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

 

МО МВД России «Пучежский»

 

 

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015