Вторник, 19 Марта 2024

Главная

Деятельность

от 10.06.2016 № 159-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от  10. 06. 2016     №   159 - п
пос.Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района
от 13.12.2013 № 387-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 13.12.2013 № 387-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение «Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – МФЦ) по адресу: Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Комсомольская, д.6.»
2. Абзац первый пункта 2.7 раздела 2  изложить в следующей редакции:
«Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении или через МФЦ является не предоставление Заявителем документов, указанных в п.2.6.1».
3. Пункт 2.10 раздела 2 дополнить подпунктом 2.10.3  следующего содержания:
«2.10.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.».
4. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.4 следующего содержания:
«2.12.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
– помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
– вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
– глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
– наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.».
5. Абзац первый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в образовательное учреждение или в МФЦ, а также его обращение для получения муниципальной услуги через Порталы.».
6. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«При получении муниципальной услуги через МФЦ:
Заявитель обращается к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7.».
7. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«При личном обращении в образовательное учреждение или МФЦ:
информирование и консультирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги производится  должностным лицом образовательного учреждения или МФЦ.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6.1 или несоответствия их установленным требованиям, Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет в течение 30 мин. запрошенную информацию, в случае необходимости для подготовки ответа привлекает других педагогических работников.
При обращении в МФЦ срок предоставления результатов муниципальной услуги составляет 3 дня со дня регистрации заявления.
В электронной форме при обращении через Порталы:
Заявителю требуется ввести СНИЛС ребенка и указать период запрашиваемой информации.
При правильно заполненной форме запроса предоставляется информация о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.
При неправильном заполнении формы запроса или отсутствии СНИЛС ребенка в базе образовательного учреждения выводится уведомление с указанием причины о невозможности предоставления данной услуги (приложение  2 к настоящему Регламенту).
При отсутствии в базе образовательного учреждения СНИЛС учащегося необходимо обратиться в образовательное учреждение.
При обращении через региональный Интернет-портал Департамента образования Ивановской области после введения идентификатора и пароля  предоставляется доступ к электронному дневнику учащегося.
Результатом оказания услуги является предоставление в автоматическом режиме на Порталах информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.».
8. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» изложить в новой редакции (приложение 1).
9. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» изложить в новой редакции (приложение 2).
И.о.Главы  Верхнеландеховского
муниципального района:                                                     В.Н.ШАШИНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.06.2016 № 159 - п
пос.Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 13.12.2013 № 387-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 13.12.2013 № 387-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение «Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – МФЦ) по адресу: Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Комсомольская, д.6.»
2. Абзац первый пункта 2.7 раздела 2  изложить в следующей редакции:
«Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении или через МФЦ является не предоставление Заявителем документов, указанных в п.2.6.1».
3. Пункт 2.10 раздела 2 дополнить подпунктом 2.10.3  следующего содержания:
«2.10.3. Заявление для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.».
4. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.4 следующего содержания:
«2.12.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
– помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
– вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
– глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
– наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.».
5. Абзац первый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в образовательное учреждение или в МФЦ, а также его обращение для получения муниципальной услуги через Порталы.».
6. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«При получении муниципальной услуги через МФЦ:
Заявитель обращается к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7.».
7. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«При личном обращении в образовательное учреждение или МФЦ:
информирование и консультирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги производится  должностным лицом образовательного учреждения или МФЦ.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6.1 или несоответствия их установленным требованиям, Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет в течение 30 мин. запрошенную информацию, в случае необходимости для подготовки ответа привлекает других педагогических работников.
При обращении в МФЦ срок предоставления результатов муниципальной услуги составляет 3 дня со дня регистрации заявления.
В электронной форме при обращении через Порталы:
Заявителю требуется ввести СНИЛС ребенка и указать период запрашиваемой информации.
При правильно заполненной форме запроса предоставляется информация о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.
При неправильном заполнении формы запроса или отсутствии СНИЛС ребенка в базе образовательного учреждения выводится уведомление с указанием причины о невозможности предоставления данной услуги (приложение  2 к настоящему Регламенту).
При отсутствии в базе образовательного учреждения СНИЛС учащегося необходимо обратиться в образовательное учреждение.
При обращении через региональный Интернет-портал Департамента образования Ивановской области после введения идентификатора и пароля  предоставляется доступ к электронному дневнику учащегося.
Результатом оказания услуги является предоставление в автоматическом режиме на Порталах информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.».
8. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» изложить в новой редакции (приложение 1).
9. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» изложить в новой редакции (приложение 2).
И.о.Главы  Верхнеландеховского
муниципального района:                                                     В.Н.ШАШИНА
 

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015