Четверг, 28 Марта 2024

Главная

Деятельность

от 13.05.2016 № 119-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от    13. 05. 2016  №    119   – п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района
от  06. 07.2012 № 177-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района 06.07.2012 № 177-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги                                    «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование и в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации»,  следующие изменения:
1. В наименовании постановления цифры «36» заменить цифрами «39.14».
2. В приложении к постановлению:
2.1. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1 цифры «36» заменить цифрами «39.14».
2.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.3.2. Сведения о местонахождении Управления:
Ивановская область п.Верхний Ландех, ул.Западная, дом 30.
График работы:
понедельник – пятница           с  08-00  до  17-00,
перерыв                                     с  12-00  до  13-00,
суббота, воскресенье   -  выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
Контактный телефон 8(49349) 2-10-28, факс 8 (49349) 2-17-60.
Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение «Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – МФЦ) по адресу:  Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Комсомольская, дом 6.».
2.3. Пункт 2.6 раздела 2 дополнить подпунктом 2.6.9 следующего содержания:
«2.6.9. При обращении за услугой через МФЦ Заявитель предоставляет документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Регламента.».
2.4. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.3 следующего содержания:
«2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.».
2.5. Название раздела 3 изложить  в новой редакции:
«3.Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме».
2.6. В абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слово «администрации» исключить.
2.7. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в новой редакции:
«5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к Главе Верхнеландеховского муниципального района.».
Глава Верхнеландеховского
муниципального района:                                                           Н.В. ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13.05.2016  № 119-п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от  06. 07.2012 № 177-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района 06.07.2012 № 177-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование и в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации»,  следующие изменения:
1. В наименовании постановления цифры «36» заменить цифрами «39.14».
2. В приложении к постановлению:
2.1. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1 цифры «36» заменить цифрами «39.14».
2.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.3.2. Сведения о местонахождении Управления:
Ивановская область п.Верхний Ландех, ул.Западная, дом 30.
График работы:
понедельник – пятница           с  08-00  до  17-00,
перерыв                                     с  12-00  до  13-00,
суббота, воскресенье   -  выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
Контактный телефон 8(49349) 2-10-28, факс 8 (49349) 2-17-60.
Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение «Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – МФЦ) по адресу:  Ивановская область, п.Верхний Ландех, ул.Комсомольская, дом 6.».
2.3. Пункт 2.6 раздела 2 дополнить подпунктом 2.6.9 следующего содержания:
«2.6.9. При обращении за услугой через МФЦ Заявитель предоставляет документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Регламента.».
2.4. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.3 следующего содержания:
«2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.».
2.5. Название раздела 3 изложить  в новой редакции:
«3.Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме».
2.6. В абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слово «администрации» исключить.
2.7. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в новой редакции:
«5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к Главе Верхнеландеховского муниципального района.».
Глава Верхнеландеховского
муниципального района:                                                           Н.В. ЖУКОВ
 

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015