Четверг, 25 Апреля 2024

Главная

Деятельность

от 20.01.2015 № 7-п
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от    20. 01. 2015  №  7  – п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление
администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 144-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 144-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги                                    «Исполнение запросов социально – правового характера  от граждан и юридических лиц»» следующие изменения:
1.Пункт 2.6.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«2.6.1. Основанием для получения муниципальной услуги является письменное обращение (заявление):
а) для физического лица  по формам  согласно приложениям  1-3 к настоящему административному регламенту;
б) для юридического лица по форме согласно приложению  4 к настоящему административному регламенту.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Обращение (запрос) заявителя оформляется на государственном языке Российской Федерации.
В обращении (запросе) заявителя указываются сведения необходимые для его исполнения, в том числе:
а) о наименовании юридического лица на бланке организации, для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
в) интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематический подбор копий архивных документов, тематический обзор архивных документов);
е) дата отправления;
ж) иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения обращения (запроса) заявителя.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и  подписывается заявителем.
Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.».
2. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.13.  следующего содержания:
«2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление на предоставление муниципальной услуги;
- ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), неразборчивость заполненного от руки заявления, наличие не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.».
3. Название раздела 3 приложения к постановлению изложить  в новой редакции:
«3. Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме».
4. Пункт 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Верхнеландеховского муниципального района.».
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района:                                                           Н.В. ЖУКОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20. 01. 2015 № 7-п
пос. Верхний Ландех
О внесении изменений в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 144-п
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством:
Внести в постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.05.2014 № 144-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов социально – правового характера  от граждан и юридических лиц»» следующие изменения:
1.Пункт 2.6.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«2.6.1. Основанием для получения муниципальной услуги является письменное обращение (заявление):
а) для физического лица  по формам  согласно приложениям  1-3 к настоящему административному регламенту;
б) для юридического лица по форме согласно приложению  4 к настоящему административному регламенту.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Обращение (запрос) заявителя оформляется на государственном языке Российской Федерации.
В обращении (запросе) заявителя указываются сведения необходимые для его исполнения, в том числе:
а) о наименовании юридического лица на бланке организации, для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
в) интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематический подбор копий архивных документов, тематический обзор архивных документов);
е) дата отправления;
ж) иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения обращения (запроса) заявителя.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и  подписывается заявителем.
Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.».
2. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.13.  следующего содержания:
«2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление на предоставление муниципальной услуги;
- ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), неразборчивость заполненного от руки заявления, наличие не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.».
3. Название раздела 3 приложения к постановлению изложить  в новой редакции:
«3. Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме».
4. Пункт 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Верхнеландеховского муниципального района.».
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района:                                                           Н.В. ЖУКОВ
 

Voskresensky1

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015